«Спрос на специалистов отдела растет, поскольку такие противники, как Россия и Китай, эксплуатируют «серую зону» между миром и войной, используя кибероружие против национальной инфраструктуры и вкладывая коммерческие инвестиции в чувствительные сферы за рубежом», — пишет FT.
Спецотделу нужно было найти критически важные элементы бизнес-модели противников, устранить их и максимально осложнить их замену, рассказал изданию маршал авиации Эдвард Стрингер, курировавший работу подразделения до выхода на пенсию.
Читайте на РБК Pro
Локдаун: как подготовить компанию, чтобы не получить штраф в 1 млн рублей
Как SMM-менеджер компании может невольно «сдать» ее налоговикам
Что нужно знать инвестору про результаты производителя «Игры в кальмара»
Как заработать на высоких ценах на сталь в 2022 году
«Будь то ливанская «Хезболла», люди, связанные с [президентом России Владимиром] Путиным, Корпус стражей исламской революции (элитное воинское формирование Ирана. — РБК) или даже Народно-освободительная армия Китая, все эти организации представляют собой мини-государства со своей экономикой. Зачем позволять им доходить до поля битвы, если вы можете лишить их ресурсов до того, как они доберутся туда?» — отметил он.
По данным издания, с тех пор как операция по борьбе с ИГ прекратилась, отдел не является постоянным подразделением Минобороны Великобритании — его привлекают для решения разовых задач.
Западные страны, в том числе Великобритания и США, неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела и кибератаках. Российские власти отвергали эти обвинения. «Нас обвиняли во всем: вмешательство в выборы, кибератаки и так далее, и так далее. И ни разу, ни разу, ни разу они не потрудились представить какие-либо доказательства или доказательства. Просто необоснованные обвинения», — отметил Путин.
Автор
Виктория Полякова
Будьте первым, кто оставит комментарий!