Прогноз, касающийся решения проблемы с нехваткой микрочипов, сделали в Министерстве промышленности и торговли РФ.
Российский автомобильный рынок в текущем году находится в «плюсе», но вовсе не потому что дела на самом деле в этом сегменте бизнеса идут так уж хорошо. «Виной» тому так называемая низкая база: то есть серьёзный провал авторынка в предыдущем отчётном периоде (напомним, из-за пандемии коронавируса дилеры в течение нескольких месяцев 2020-го практически не продавали машины).
Как мы сообщали ранее, по данным АЕБ, в течение первых одиннадцати месяцев текущего года на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей было продано 1 439 045 машин. Этот результат на 6,9% больше по сравнению с показателем января-ноября 2020-го. Однако если сравнить нынешний результат с аналогичным периодом «докризисного» 2019-го, то будет зафиксирован спад (на 8,9%).
При этом в течение последних месяцев в России наблюдается стабильный «минус», который в том числе объясняется дефицитом новых машин. Отметим, самые популярные модели, попадающие в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей из раза в раз, имеют местную «прописку». Впрочем, с проблемой столкнулись не только российские производители: уже не первый месяц заводы по всему миру не могут полноценно функционировать из-за нехватки полупроводников.
Однако в Министерстве промышленности и торговли РФ считают, что проблема с недостатком комплектующих для выпуска автомобилей будет решена в относительно скором времени. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в ведомстве. Так, в Минпромторге ожидают, что «дефицит автомобилей закончится в первом квартале будущего года». Значит, ситуация точно стабилизируется после марта 2022-го.
«По крайней мере, по основным моделям дефицит пройдёт», — добавил источник агентства в министерстве. Судя по всему здесь речь о тех моделях, которые входят в рейтинг самых популярных автомобилей в РФ. Напомним, в текущем году в списке числятся выпускаемые в РФ машины брендов Lada, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan и Mazda. Спикер также добавил, что на цены на автомобили в ближайшее время будут влиять стоимость металлопроката, автомобильных чипов, а также продолжающая дорожать логистика.
Кроме того, в Минпромторге продолжают обсуждать возвращение программы льготного автокредитования в 2022 году. Со сроками и условиями возобновления господдержки авторынка РФ ведомство намерено определиться следующей весной.
По сведениям источника ТАСС, на льготные автокредиты из бюджета в 2022 году будет выделено 10,3 млрд рублей, в 2023-ем сумма вырастет до 13,3 млрд рублей, а в 2024-ом – до 13,6 млрд рублей. Кроме того, отдельные «статьи расходов» предусмотрены для льготного автолизинга: 4,87 млрд рублей в 2022 году и по 5 млрд рублей – в 2023-ем и 2024-ом. В текущем году банки приостановили выдачу льготных автокредитов зимой, так как средства были исчерпаны.
Hi! Do уοu usе Twitter? I’d loke t᧐ follow yⲟu if that ԝould Ƅe oҝ.
I’m abѕolutely enjoying yօur blog ɑnd ⅼook forward tⲟ neѡ posts.
Feel free t᧐ surf tо my blog post slot gacor
It’ѕ really very complex in thіs buswy life to listen news onn TV, thus Ӏ simply uuse web for that reason, and geet tһe mowt recent news.
my hⲟmepage: situs poker online
Hi would you mind stating which blog platform you’re using?
I’m looking to start my own blog in the near future but I’m having a hard time making a decision between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and Drupal.
The reason I ask is because your design and style seems different then most blogs and I’m
looking for something completely unique. P.S My apologies for being off-topic but I had to ask!